8 800 101 00 55
Новости
Вакансии
 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер

Дистанционное обслуживание

Вы сможете начать работу на фондовом/срочном или валютном рынке после получения Компанией подписанного пакета документов.

 

Просим вас следовать описанному ниже порядку действий.

Заполните форму на странице Стать клиентом, п.2. Наш сотрудник свяжется с вами и отправит письмо с необходимым для подписания комплектом документов. Проверьте правильность ваших данных в документах, являющихся вложением к полученному письму, и при наличии ошибок сообщите о них в КИТ Финанс (ПАО). При отсутствии ошибок распечатайте эти документы и поставьте в них подпись.

Подготовьте пакет документов, состоящий из:

  1. Подписанной вами Анкеты физического лица, подпись на которой заверена у нотариуса – 1 экз.
  2. Подписанного вами Заявления о присоединении. – 1 экз.
  3. Сертификата ключа электронной подписи – 2 экз. (двусторонняя печать) – при необходимости
  4. Запроса на сертификат – 1 экз. – при необходимости
  5. Копии паспорта (страницы, содержащие данные о фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения; серии, номере паспорта, органе, выдавшем паспорт и дате его выдачи; месте регистрации физического лица (прописке)) – 1 экз.
  6. Копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе – ИНН – 1 экз.

Документы, указанные в пунктах 1-4, вы получите по электронной почте.

Направьте уведомление по электронной почте clients@brokerkf.ru с информацией о вашей готовности отправить комплект документов с обязательным указанием номера вашего Договора о брокерском обслуживании.

В теме письма укажите: Отправка документов – договор № *****.
Тело письма можно не заполнять.

Наш адрес
Куда: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, дом 69-71,
БЦ «Ренессанс Плаза», блок B
Кому: КИТ Финанс (АО), Служба клиентской поддержки.


Обратите внимание! Процесс пересылки документов по почте в зависимости от вашего региона проживания занимает до 3 недель. Для ускорения срока доставки документов выбирайте срочную отправку или курьерские службы.

После получения документов Компания обязательно сообщит вам об этом и о ваших дальнейших действиях для начала работы.

Дистанционное обслуживание включает полноценное обслуживание клиентов по телефону, электронной почте и почте, таким образом, вам не нужно приходить в офис.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или проконсультироваться у специалистов.