Для установки и настройки торгового терминала на свой компьютер, подаче электронных поручений на торговые и неторговые операции, вам потребуется информация о технических требованиях к оборудованию, дистрибутивы программ.
Если у вас возникнут проблемы с работой систем интернет-трейдинга (QUIK, WebQuik, КИТ-Брокер) или системы WebBank, вы можете связаться с нами
Убедительная просьба, при каждом обращении в службу технической поддержки, указывайте, пожалуйста, номер вашего брокерского договора. Эта информация позволит нам ответить на ваш вопрос более оперативно.
Время работы: с 09:00 до 00:00 МСК по рабочим дням
Торговые терминалы QUIK работают на ОС Windows, на мобильных устройствах – iPad и iPhone, смартфонах и планшетах под операционной системой Android. Кроме того вам доступна онлайн-версия webQUIK из интернет-браузера.
Дистрибутивы и руководства
Установка и подключение
Настройки QUIK
Демо-версия QUIK
Схема работы QUIK
Санкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00
Москва: +7 (495) 401 52 13
191119, ул. Марата, 69-71, БЦ «Ренессанс Плаза», блок Б, 7 этаж
Телефон: +7 (812) 611 0000
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням
Из любой точки России звонок бесплатный
8 800 101-00-55
107078, ул. Маши Порываевой, д. 34, ДЦ «Домников» Блок 1, 12 этаж
Телефон: +7 (495) 401 52 13
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням. Для посещения офиса необходима предварительная запись по эл.почте order@brokerkf.ru