8 800 700-00-55
Заказать звонок Задать вопрос  
Ваш город? Офисы
EN
СТАТЬ КЛИЕНТОМ МЕНЮ
  • Онлайн-школа трейдинга
    Курс по работе в QUIK
    Пройти обучение
  • Торговля фьючерсами
    Узнай больше!
    Подробнее
  • Определите свою инвестстратегию
    Инвестируйте капитал с командой доверительных управляющих!
    Пройти тест
  • Статьи о финансах
    Узнайте о возможностях инвестирования в различные инструменты
    Перейти в раздел
  • Обучение в Центре Инвестора
    Курсы для будущих инвесторов
    Пройти обучение
  • Инвестируйте в Валютный рынок
    Евро, доллары, юани по курсу Московской Биржи
    Подключиться

Общая информация

КИТ Финанс Брокер - один из крупнейших брокеров России, существует с 2000 года, входит в группу КИТ Финанс.

КИТ Финанс Брокер предоставляет прямой электронный доступ к торгам на российских и зарубежных рынках акций, облигаций и срочных контрактов для физических и юридических лиц.

КИТ Финанс (АО) является 100% акционером европейской инвестиционной фирмы AS KIT Finance Europe.


Новые горизонты развития в ответ западным санкциям. В Москве прошел X форум крупного бизнеса «Эксперт – 400: кто создает экономику России»

14.10.2014
Восьмого октября 2014 года в Москве состоялся юбилейный – десятый ежегодный форум крупного бизнеса «Эксперт – 400: кто создает экономику России». Организатором мероприятия выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА» (RAEX).
В форуме приняли участие представители крупнейших российских компаний различных направлений деятельности. Среди них - вице-президент ЕВРАЗа по крупным проектам Марат Атнашев, вице-президент ОАО «НК «Роснефть» Михаил Леонтьев, президент «Группы Е4» Андрей Малышев, генеральный директор ООО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров, вице-президент по отношениям с инвесторами компании «ЛУКОЙЛ» Андрей Гайдамака и многие другие.

 Государственный аппарат на форуме был представлен министром промышленности и торговли России Денисом Мантуровым, заместителем министра транспорта Российской Федерации Валерием Окуловым, заместителем министра Российской Федерации по делам Крыма Андреем Соколовым, уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борисом Титовым и заместителем министра строительства и ЖКС Андреем Чибисом.

Компанию КИТ Финанс Брокер представлял генеральный директор Михаил Шабанов

В этот раз участники обсудили:
  • влияние мегапроектов на создание высокопроизводительных рабочих мест
  • воздействие санкций и контрсанкций на перспективы развития российской экономики
  • выгоды и риски импортозамещения
  • готовность финансовой системы страны к обеспечению прорыва в реальном секторе.
По словам Андрея Соколова, реализация крупных инвестпроектов на территории крымского полуострова позволит придать экономике региона «индустриальное лицо». «Мы ставим перед собой цель, чтобы регион не остался только с курортной экономикой с вкраплениями «оборонки». Сейчас мы занимается двумя вещами: с одной стороны, снятием инфраструктурных ограничений, решением вопросов с изменившейся логистикой, связью с остальной Россией, а с другой -- стараемся сделать так, чтобы Крым стал действительно инвестиционно-привлекательной территорией», - сказал он.

Андрей Гайдамака, с свою очередь, отметил, что сложившееся представление о неэффективности инвестиций в мегапроекты в России не соответствует действительности. «У нас в пересчете на одно рабочее место проекты обходятся дешевле – и при освоении месторождений, и на НПЗ. Что касается производительности труда, то размер бизнеса в отрасли за постсоветские годы вырос в 4-5 раз, тогда как число занятых осталось прежним». 

Вопросы импортозамещения в авиапроме в свете уже реализованных и возможных санкций затронул в ходе дискуссии Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ: «И в маленькой Cessna, и в громадном Boing 747 -- на всех этих самолетах есть импортные комплектующие и агрегаты. Авиапром и авиаперевозки это глобальная отрасль, и неизбежность международной кооперации является уже свершившимся фактом. Возможно ли обеспечить полное импортозамещение? С инженерной, технической точки зрения – да. Даст ли это эффект? Нет». По словам замминистра транспорта РФ, главное обеспечить за российским авиапромом авторские права на продукцию и финальную сборку самолетов. Это, по его мнению, а не стопроцентная локализация, должно быть целью нашего гражданского самолетостроения.

Тему санкций затронул и Дмитрий Маркаров, генеральный директор «Росгосстрах»: «Санкции впрямую рынка практически не коснулись, наверное, отчасти и потому, что в отрасли не осталось государственных страховых компаний. У нас могут возникнуть проблемы со страхованием рисков компаний из санкционного списка, поэтому все ответственные операторы рынка обращают свое внимание на другие рынки, в том числе на Восток. Но стоит понимать, что горизонт планирования в страховании и тем более перестраховании – это многие годы, и сиюминутно эта проблему решить не удастся». При этом вариант решения проблемы с помощью создания государственной перестраховочной компании не вызывает, по словам Дмитрий Маркарова, энтузиазма ни у страховщиков, ни у ведомств. 

По результатам форума Михаил Шабанов, генеральный директор КИТ Финанс Брокер, отметил значимость мероприятия в текущих рыночных условиях. По его словам, сегодня как никогда очень важен диалог между бизнесом и властью. «Только действуя совместно мы сможем преодолеть экономические трудности, возникшие в нашей стране. Бизнес не может работать в одиночку. Нам необходимы господдержка и законодательные механизмы стимулирования».