1. Заполните Анкету, в пункте «Вам удобно обслуживаться» выберите «Дистанционно, обмениваясь электронными документами (у меня есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг)».
2. Для успешного открытия счета через портал Госуслуг важно придерживаться следующих условий:
3. После заполнения Анкеты нажмите кнопку «Отправить анкету». Откроется окно, где следует ознакомиться и подтвердить согласие с условиями открытия счета через портал Госуслуг. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране.
4. При успешной идентификации вы увидите сообщение системы «Процесс оформления успешно завершен». После чего в кратчайшее время с вами свяжется сотрудник КИТ Финанс Брокер и согласует дальнейшие действия.
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или проконсультироваться у специалистов.
Вы сможете начать работу на фондовом/срочном или валютном рынке после получения Компанией подписанного пакета документов.
Просим вас следовать описанному ниже порядку действий.
При заполнении Анкеты в пункте «Мне удобно обслуживаться» укажите - Дистанционно. Наш сотрудник свяжется с вами и отправит письмо с необходимым для подписания комплектом документов. Проверьте правильность ваших данных в документах, являющихся вложением к полученному письму, и при наличии ошибок сообщите о них в КИТ Финанс (ПАО). При отсутствии ошибок распечатайте эти документы и поставьте в них подпись.
Подготовьте пакет документов, состоящий из:
Документы, указанные в пунктах 1-4, вы получите по электронной почте.
Направьте уведомление по электронной почте clients@brokerkf.ru с информацией о вашей готовности отправить комплект документов с обязательным указанием номера вашего Договора о брокерском обслуживании.
В теме письма укажите: Отправка документов – договор № *****.
Тело письма можно не заполнять.
Наш адрес
Куда: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, дом 69-71,
БЦ «Ренессанс Плаза», блок B
Кому: КИТ Финанс (ПАО), Служба клиентской поддержки.
Обратите внимание! Процесс пересылки документов по почте в зависимости от вашего региона проживания занимает до 3 недель. Для ускорения срока доставки документов выбирайте срочную отправку или курьерские службы.
После получения документов Компания обязательно сообщит вам об этом и о ваших дальнейших действиях для начала работы.
Дистанционное обслуживание включает полноценное обслуживание клиентов по телефону, электронной почте и почте, таким образом, вам не нужно приходить в офис.
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или проконсультироваться у специалистов.
Информация предназначена только для клиентов, владеющих активами эмитента.
Санкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00
Москва: +7 (495) 401 52 13
191119, ул. Марата, 69-71, БЦ «Ренессанс Плаза», блок Б, 7 этаж
Телефон: +7 (812) 611 0000
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням
Из любой точки России звонок бесплатный
8 800 101-00-55
107078, ул. Маши Порываевой, д. 34, ДЦ «Домников» Блок 1, 12 этаж
Телефон: +7 (495) 401 52 13
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням. Для посещения офиса необходима предварительная запись по эл.почте order@brokerkf.ru