8 800 101 00 55
Новости
Вакансии
 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер

Открытие счета через портал Госуслуг

1. Заполните Анкету, в пункте «Вам удобно обслуживаться» выберите «Дистанционно, обмениваясь электронными документами (у меня есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг)».

2. Для успешного открытия счета через портал Госуслуг важно придерживаться следующих условий:

  • Статус вашей учётной записи на портале Госуслуг — «Подтверждена». Это означает, что процедура вашей идентификации уже проводилась органами власти одним из трёх способов (визит в соответствующий центр обслуживания, получение кода на Почте России, с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты).
  • На портале Госуслуг в ваших контактных данных указан номер телефона, принадлежащий российскому оператору мобильной связи, и эта запись также находится в статусе «Подтверждена».
  • Указанный номер телефона отсутствует в базе данных КИТ Финанс (ПАО).
  • В качестве документа, удостоверяющего личность, указан паспорт гражданина РФ.
  • Данные, которые вы ввели при заполнении анкеты (Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Гражданство, ИНН, СНИЛС, Номер мобильного телефона, Данные паспорта гражданина РФ), совпадают с данными на портале Госуслуг.

3. После заполнения Анкеты нажмите кнопку «Отправить анкету». Откроется окно, где следует ознакомиться и подтвердить согласие с условиями открытия счета через портал Госуслуг. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране.

4. При успешной идентификации вы увидите сообщение системы «Процесс оформления успешно завершен». После чего в кратчайшее время с вами свяжется сотрудник КИТ Финанс Брокер и согласует дальнейшие действия.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или проконсультироваться у специалистов.

Вы сможете начать работу на фондовом/срочном или валютном рынке после получения Компанией подписанного пакета документов.

 

Просим вас следовать описанному ниже порядку действий.

При заполнении Анкеты в пункте «Мне удобно обслуживаться» укажите - Дистанционно. Наш сотрудник свяжется с вами и отправит письмо с необходимым для подписания комплектом документов. Проверьте правильность ваших данных в документах, являющихся вложением к полученному письму, и при наличии ошибок сообщите о них в КИТ Финанс (ПАО). При отсутствии ошибок распечатайте эти документы и поставьте в них подпись.

Подготовьте пакет документов, состоящий из:

  1. Подписанной вами Анкеты физического лица, подпись на которой заверена у нотариуса – 1 экз.
  2. Подписанного вами Заявления о присоединении. – 1 экз.
  3. Сертификата ключа электронной подписи – 2 экз. (двусторонняя печать) – при необходимости
  4. Запроса на сертификат – 1 экз. – при необходимости
  5. Копии паспорта (страницы, содержащие данные о фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения; серии, номере паспорта, органе, выдавшем паспорт и дате его выдачи; месте регистрации физического лица (прописке)) – 1 экз.
  6. Копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе – ИНН – 1 экз.

Документы, указанные в пунктах 1-4, вы получите по электронной почте.

Направьте уведомление по электронной почте clients@brokerkf.ru с информацией о вашей готовности отправить комплект документов с обязательным указанием номера вашего Договора о брокерском обслуживании.

В теме письма укажите: Отправка документов – договор № *****.
Тело письма можно не заполнять.

Наш адрес
Куда: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, дом 69-71,
БЦ «Ренессанс Плаза», блок B
Кому: КИТ Финанс (ПАО), Служба клиентской поддержки.


Обратите внимание! Процесс пересылки документов по почте в зависимости от вашего региона проживания занимает до 3 недель. Для ускорения срока доставки документов выбирайте срочную отправку или курьерские службы.

После получения документов Компания обязательно сообщит вам об этом и о ваших дальнейших действиях для начала работы.

Дистанционное обслуживание включает полноценное обслуживание клиентов по телефону, электронной почте и почте, таким образом, вам не нужно приходить в офис.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или проконсультироваться у специалистов.