8 800 101 00 55
Новости
Вакансии
 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер

Доступ в ЛК (WebBank)

Для входа в Личный кабинет (WebBank)  https://lk.brokerkf.ru/ используйте логин и пароль, полученные при активации Личного Кабинета (см. письмо от Технической поддержки Компании support@brokerkf.ru). Восстановить логин и пароль вы всегда можете на странице входа в Личный Кабинет.

Система электронного документооборота в Личном кабинете не требует установки специальных программ, ею можно пользоваться с любого компьютера или устройства, имеющего выход в интернет.

Внимание! Для отправки поручений с помощью ЭП Signal-COM, требуется установленная Java-машина и Microsoft Internet Explorer версии 5 и выше под управлением ОС Windows.



Личный кабинет 

 

Электронный документооборот с КИТ Финанс (АО) предоставляется через Личный кабинет (WebBank).

Как войти в ЛК, как восстановить логин и пароль

1.     ЛК не активирован (клиент еще ни разу не пользовался личным кабинетом). На почте необходимо найти письмо, которое отправлялось в день регистрации счета и заполнить данные на основании инструкции, после чего высветится логин для входа в ЛК. Пароль для входа клиент придумывает самостоятельно.



2.  ЛК активирован, но клиент давно им не пользовался и забыл данные для входа. В табличке «Вход для клиентов» нажать кнопку «Восстановить» и

 заполнить форму, затем запросить письмо с логином и паролем, после чего на почту клиенту придет новый логин и пароль.




 

Важно! В любом из двух вариантов для входа клиенту нужно знать номер и дату своего договора. Он есть в уведомлении об открытии счета и на заявлении о присоединении, либо номер и дату можно запросить у службы клиентской поддержки.

 

Как выложить документ в ЛК

 

Какие документы можно выкладывать: анкету, копию паспорта для обновления анкеты, документы для открытия второго договора, сертификат на ключи, различные заявления в компанию. 

 

Клиент заходит в ЛК => Webbank => документы => отправить новый  

Прикрепляет файл и выбирает тип документа.


Тип документа должен быть выбран по смыслу. Если клиент отправляет анкету – то анкетные данные, если отправляет документы на выпуск ключей – то сертификат электронной подписи. Если клиент не знает, какой тип документа выбрать – может указать «заявление в произвольной форме». Затем нажимает «отправить» и подписывает смс-кодом. 


Как сменить тариф

Для смены тарифа клиент заходит в ЛК => тарифы,отменяет действующий тариф и выбирает нужный тариф из списка.





Далее тариф будет обрабатываться сотрудниками компании, при этом статус в Личном кабинете будет «в обработке».



После того, как тарифный план будет согласован, клиенту нужно зайти в WebBank => документы => полученные и подписать смс-кодом новый тариф.




Как подключить мобильное приложение iQuik или QuikAndroid

Клиент заходит в ЛК => Webbank => заявки =>заявление на изменение доступа к ПО и заполняет форму.


 

Подгружает номер договора выпадающим списком, отмечает галочку «Дополнительное ПО» и выбирает «Предоставить». Выбирает нужную услугу из списка. Затем нажимает «отправить» и подписывает электронной подписью.





Как обновить анкету в Личном Кабинете.

Анкета обновляется раз в год по требованию законодательства либо при изменении паспортных/контактных данных. Предварительно клиент запрашивает анкету, написав на эл. адрес clients@brokerkf.ru. Клиент проверяет анкету, вносит изменения (при необходимости) и выкладывает измененную анкету в Личный кабинет: Клиент заходит в ЛК => Webbank => документы => отправить новый .

Прикрепляет файл и выбирает тип документа: анкетные данные.

Затем нажимает «отправить» и подписывает смс-кодом.


 

Важно! Если у клиента поменялся паспорт или регистрация, к измененной анкете нужно приложить копию паспорта.

 

Как подписать поручение/заявку

 

Подписать поручение/заявку в ЛК можно одним из доступных способов: 

- нажав на кнопку «Подписать Signal-COM» (для подписания потребуется ключ электронной подписи). Подробнее об электронной подписи здесь,

- «Подписать кодом подтверждения» (для подписания необходимо будет ввести код из высланной SMS на мобильный телефон) и отправив в КИТ Финанс. 


Если выбрать «Подписать Signal-COM», то после нажатия кнопки «Отправить» появится «Предупреждение о безопасности», в котором необходимо нажать кнопку «Да». Дальше запускается Java-апплет, для электронной подписи отправляемого документа.

В открывшемся окне необходимо указать: В поле «Путь к ключевому контейнеру» - путь к ключевому контейнеру и ввести Пароль к ключу Электронной Подписи. После заполнения данной формы нажмите кнопку «Подписать».



ВАЖНО. Если Клиент выбрал «Подписать кодом подтверждения», необходимо подтвердить готовность получить код нажав на «Получить код подтверждения».

Ввести код подтверждения и нажать «Подписать кодом подтверждения».



   

Как отозвать поручение

 

Отправленное поручение Клиент может отозвать, если оно ещё не имеет статус «Исполнен». Для этого в списке отправленных документов нужно открыть необходимое поручение на просмотр, нажав на значок magnifierWB.gif, а затем нажать «Отозвать» (внизу страницы) и подписать отзыв любым из ранее описанных способов.