8 800 700-00-55
Заказать звонок Задать вопрос  
Ваш город? Офисы
EN
СТАТЬ КЛИЕНТОМ МЕНЮ

iQUIK X: версия торгового терминала QUIK для iPhone и iPad

Подключение: бесплатно 

Обслуживание: бесплатно 


iQUIK X функционирует на устройствах Apple под управлением операционной системы iOS версии 9.x выше.


Основные возможности

Получение рыночной информации в режиме реального времени


  • Просмотр текущих котировок по биржевым инструментам.
  • Работа с несколькими списками инструментов с гибкой настройкой состава отображаемых биржевых параметров для каждого списка.
  • Просмотр очереди обезличенных заявок «Стакан котировок».
  • Представление детального обзора рыночной информации по инструменту.
  • Отслеживание динамики торгов на графиках.

В разделе «Котировки» предусмотрен удобный поиск с возможностью быстрого добавления и удаления инструментов в список. На скриншотах: интерфейс раздела «Котировки», меню редактирования, интерфейс поиска и добавления инструмента в список.

котировки.jpg

Интерфейсы c данными по инструменту (обзор и график):

котировки1.jpg

Проведение торговых операций

Формирование рыночных и лимитированных заявок на покупку/продажу активов, в т.ч. условных заявок (стоп-заявки). Отслеживание исполнения заявок, просмотр списка сделок.
Раздел «Заявки» содержит три вкладки:

  • Заявки — отображаются рыночные и лимитированные заявки.

  • Стоп-заявки — отображаются условные заявки.

  • Сделки — отображаются все сделки за сегодня.

В разделе «Заявки» при клике на заявку из списка пользователю открывается экран с подробной информацией. При длительном нажатии на элемент появляется панель со списком возможных действий.

котировки2.jpg

Отслеживание позиций в клиентском портфеле

  • Текущая оценка стоимости позиций клиента.
  • Значения маржинальных показателей.
  • Оценка уровня достаточности средств.
  • Оценка стоимости коротких и длинных позиций и др.
  • Другие возможности 

  • Просмотр лент новостей информационных агентств.
  • Обмен сообщениями с брокером.
  • Создание оповещений по определенным условиям и получение push-уведомлений о наступлении событий.

Как подключить

  1. Подайте заявку на изменение прав – дополнительное ПО в Личном кабинете в системе WebBank, указав в списке ПО программу iQUIK X. 
  2. Руководство пользователя, логин и пароль для входа будут направлены службой технической поддержки на ваш e-mail. 

Скачать дистрибутив

Перед началом использования ознакомьтесь с Руководством пользователя.


Техническая поддержка: 

Консультации по вопросам установки и использования торговых систем QUIK, webQUIK, webQUIK Mobile, iQUIK, QUIK Android по рабочим дням с 09:00 до 21:00 MCК. 

E-mail: support@brokerkf.ru 

Тел.: 8 800 700 0055 бесплатно из любой точки России или +7 (812) 332 32 96