8 800 101 00 55
Новости
Вакансии
 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер
  • Готовые стратегии инвестиций
    Инвестиции в акции и облигации от 100 тысяч рублей
    Подробнее

Карьера в компании

Мы рады взаимовыгодному сотрудничеству с вами!

Кадровая политика КИТ Финанс Брокер направлена не только на привлечение квалифицированных сотрудников и талантливых молодых специалистов, но и на постоянное повышение их профессионального уровня. Работа в КИТ Финанс Брокер - это работа в компании, идущей в ногу со временем!

На данной странице находятся актуальные вакансии компании КИТ Финанс Брокер. Заполните, пожалуйста, анкету кандидата, указав интересующую вас вакансию, или отправьте резюме на job@brokerkf.ru. При соответствии необходимым требованиям, мы будем рассматривать вас как потенциального кандидата на данную позицию.

Вы так же можете откликнуться на вакансии, размещенные компанией КИТ Финанс Брокер на сайте hh.ru

Специалист Контакт-центра Службы клиентской поддержки

Полная занятость, полный день

Без поиска новых клиентов, продаж и холодных звонков!


Обязанности:

  • Оперативная обработка обращений клиентов, поступивших по разным каналам коммуникаций (телефонные звонки, личный кабинет, чат и т.п.)
  • Оказание справочно-информационных услуг, поиск и предложение оптимальных решений действующим и потенциальным клиентам Компании.

Требования:

  • Среднее специальное/высшее образование;
  • Уверенное знание ПК;
  • Ответственность, высокие коммуникативные способности, доброжелательность;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Уровень дохода – по результатам собеседования;
  • Возможности для профессионального развития;
  • Пятидневная рабочая неделя ( пн-пт), 8-и часовой рабочий день ( с гибким началом и окончанием рабочего дня с 8 до 20-00)
  • Социальный пакет (в том числе ДМС);
  • Работа в современном офисе компании в центре города ( не удаленно).

Отклики и резюме направляйте на адрес

Поделиться

Системный администратор


Обязанности:

  • обработка обращений сотрудников в системе ServiceDesk JIRA,
  • поддержка пользователей вычислительной техники и стандартного прикладного программного обеспечения (MS Office);
  • решение инцидентов в работе локальной, вычислительной сети. оргтехники;
  • автоматизация задач с помощью PowerShell;
  • администрирование Linux;
  • администрирование Windows Server (2012-2019) ролей: AD, ADFS, ADCS, DFS, DHCP, DNS, GPO, WSUS, RDP (RDS), RADIUS, NTP, Print Server;
  • администрирование Exchange server/Lync Server;
  • работа с системами виртуализации HYPER V , Vmware;
  • обслуживание парка серверов Компании;
  • обслуживание и сопровождение систем хранения данных (EMC,fujitsu,HP) и файберченнел;
  • обслуживание и сопровождение удалённых ЦОД-ов компании;
  • администрирование активного оборудования (CISCO свитчи роутеры,wifi);
  • непрерывный мониторинг инфраструктуры;
  • работа в проектах развития инфраструктуры.

Требования:

  • Владение ОС Windows, Linux на уровне продвинутого администратора
  • Уверенные знания сервисов Active Directory, DHCP, DNS
  • Уверенные знания принципов построения сетей SAN (RAID, zoning , FC)
  • Опыт работы с серверным оборудованием
  • Уверенные знания Exchange/Lync servers
  • Опыт работы с оборудованием CISCO ( ASA,catalyst,router)
  • Уверенные знания систем мониторинга (PRTG,Zabbix)
  • Опыт работы в ServiceDesk (Jira) ;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической IT документации;
  • Умение работать со стандартным офисным ПО (MS Office, Acrobat reader и т.п.);
  • знания в области системного администрирования (от умения работать с компьютерным железом до понимания принципов построения корпоративных сетей )
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение ясно излагать мысли, как устно, так и письменно.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Уровень дохода – по результатам собеседования;
  • Возможности для профессионального развития;
  • Социальный пакет (в том числе ДМС);
  • Современный офис в центре города.

Отклики и резюме направляйте на адрес

Поделиться