8 800 101 00 55
Новости
Вакансии
 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер
  • Готовые стратегии инвестиций
    Инвестиции в акции и облигации от 100 тысяч рублей
    Подробнее

Техническая поддержка

Для установки и настройки торгового терминала на свой компьютер, подаче электронных поручений на торговые и неторговые операции, вам потребуется информация о технических требованиях к оборудованию, дистрибутивы программ.

Если у вас возникнут проблемы с работой систем интернет-трейдинга (QUIK, WebQuik) или системы WebBank, вы можете связаться с нами

  • по телефону: 8 800 101-00-55
  • электронной почте: support@brokerkf.ru

Убедительная просьба, при каждом обращении в службу технической поддержки, указывайте, пожалуйста, номер вашего брокерского договора. Эта информация позволит нам ответить на ваш вопрос более оперативно.

Время работы: с 09:00 до 21:00 МСК по рабочим дням

Электронный документооборот

В Личном Кабинете в разделе WebBank клиенты могут подавать поручения: на списание, зачисление, перевод денежных средств и ценных бумаг, на внебиржевую сделку, обмениваться с Компанией документами.

Инструкции

Как подать поручение

  1. Зайдите в Личный кабинет на вкладку WebBank.
  2. Сформируйте поручение. При выборе в меню нужного типа документа открывается страница «Новая операция», содержащая форму ввода документа соответствующего типа. Все сформированные, но не отправленные поручения автоматически складываются в пункт меню «Подготовленные».
  3. Подпишите поручение одним из доступных вам способов: нажав на кнопку «Подписать Signal-COM» (для подписания вам потребуется ключ электронной подписи) или «Подписать кодом подтверждения» ( для подписания необходимо будет ввести код из высланной SMS на ваш мобильный телефон) и отправьте в КИТ Финанс Брокер. Подробнее об электронной подписи здесь.

  4. Если Вы выбрали «Подписать Signal-COM», то  после нажатия кнопки «Отправить»  появится  «Предупреждение о безопасности», в котором необходимо нажать кнопку «Да». Дальше запускается Java-апплет, для электронной подписи отправляемого документа.

    В открывшемся окне необходимо указать:
    В поле «Путь к ключевому контейнеру» - путь к ключевому контейнеру и ввести Пароль к ключу Электронной Подписи. После заполнения данной формы нажмите кнопку «Подписать».

    ВАЖНО. Если Вы выбрали «Подписать кодом подтверждения», подтвердите готовность получить код нажав на «Получить код подтверждения».

    Если Вы выбрали «Подписать кодом подтверждения», подтвердите готовность получить код нажав на «Получить код подтверждения».
    1.jpg
    Подтвердите действие - ОК.
    26.jpg
    Введите код подтверждения и нажмите «Подписать кодом подтверждения».
    28.jpg

  5. Отправленные поручения можно просмотреть в меню, которое соответствует типу поручения — «Брокерские неторговые операции», «Депозитарные операции» или «Поручения на внебиржевые сделки». Для каждой операции указывается «Состояние операции», которое при отправке поручения имеет статус «Отправлен оператору». Если поручение не содержит ошибок, то его статус меняется на «К исполнению», затем на «Исполнен».

Статусы при отказе в обработке поручений: «Отказ в приеме» и «Отказ в исполнении». Подробнее по статусам обработки документов смотрите в документации.

Как отозвать поручение

Отправленное поручение можно отозвать, если оно ещё не имеет статус «Исполнен». Для этого в списке отправленных документов откройте необходимое поручение на просмотр нажав на значок magnifierWB.gif, а затем нажмите «Отозвать» (внизу страницы) и подпишите отзыв  любым из ранее описанных способов.

        

Доступ в ЛК (WebBank)

Для входа в Личный кабинет (WebBank)  https://lk.brokerkf.ru/ используйте логин и пароль, полученные при активации Личного Кабинета (см. письмо от Технической поддержки Компании support@brokerkf.ru). Восстановить логин и пароль вы всегда можете на странице входа в Личный Кабинет.

Система электронного документооборота в Личном кабинете не требует установки специальных программ, ею можно пользоваться с любого компьютера или устройства, имеющего выход в интернет.

Внимание! Для отправки поручений с помощью ЭП Signal-COM, требуется установленная Java-машина и Microsoft Internet Explorer версии 5 и выше под управлением ОС Windows.



Личный кабинет 

 

Электронный документооборот с КИТ Финанс (АО) предоставляется через Личный кабинет (WebBank).

Как войти в ЛК, как восстановить логин и пароль

1.     ЛК не активирован (клиент еще ни разу не пользовался личным кабинетом). На почте необходимо найти письмо, которое отправлялось в день регистрации счета и заполнить данные на основании инструкции, после чего высветится логин для входа в ЛК. Пароль для входа клиент придумывает самостоятельно.



2.  ЛК активирован, но клиент давно им не пользовался и забыл данные для входа. В табличке «Вход для клиентов» нажать кнопку «Восстановить» и

 заполнить форму, затем запросить письмо с логином и паролем, после чего на почту клиенту придет новый логин и пароль.




 

Важно! В любом из двух вариантов для входа клиенту нужно знать номер и дату своего договора. Он есть в уведомлении об открытии счета и на заявлении о присоединении, либо номер и дату можно запросить у службы клиентской поддержки.

 

Как выложить документ в ЛК

 

Какие документы можно выкладывать: анкету, копию паспорта для обновления анкеты, документы для открытия второго договора, сертификат на ключи, различные заявления в компанию. 

 

Клиент заходит в ЛК => Webbank => документы => отправить новый  

Прикрепляет файл и выбирает тип документа.


Тип документа должен быть выбран по смыслу. Если клиент отправляет анкету – то анкетные данные, если отправляет документы на выпуск ключей – то сертификат электронной подписи. Если клиент не знает, какой тип документа выбрать – может указать «заявление в произвольной форме». Затем нажимает «отправить» и подписывает смс-кодом. 


Как сменить тариф

Для смены тарифа клиент заходит в ЛК => тарифы,отменяет действующий тариф и выбирает нужный тариф из списка.





Далее тариф будет обрабатываться сотрудниками компании, при этом статус в Личном кабинете будет «в обработке».



После того, как тарифный план будет согласован, клиенту нужно зайти в WebBank => документы => полученные и подписать смс-кодом новый тариф.




Как подключить мобильное приложение iQuik или QuikAndroid

Клиент заходит в ЛК => Webbank => заявки =>заявление на изменение доступа к ПО и заполняет форму.


 

Подгружает номер договора выпадающим списком, отмечает галочку «Дополнительное ПО» и выбирает «Предоставить». Выбирает нужную услугу из списка. Затем нажимает «отправить» и подписывает электронной подписью.





Как обновить анкету в Личном Кабинете.

Анкета обновляется раз в год по требованию законодательства либо при изменении паспортных/контактных данных. Предварительно клиент запрашивает анкету, написав на эл. адрес clients@brokerkf.ru. Клиент проверяет анкету, вносит изменения (при необходимости) и выкладывает измененную анкету в Личный кабинет: Клиент заходит в ЛК => Webbank => документы => отправить новый .

Прикрепляет файл и выбирает тип документа: анкетные данные.

Затем нажимает «отправить» и подписывает смс-кодом.


 

Важно! Если у клиента поменялся паспорт или регистрация, к измененной анкете нужно приложить копию паспорта.

 

Как подписать поручение/заявку

 

Подписать поручение/заявку в ЛК можно одним из доступных способов: 

- нажав на кнопку «Подписать Signal-COM» (для подписания потребуется ключ электронной подписи). Подробнее об электронной подписи здесь,

- «Подписать кодом подтверждения» (для подписания необходимо будет ввести код из высланной SMS на мобильный телефон) и отправив в КИТ Финанс. 


Если выбрать «Подписать Signal-COM», то после нажатия кнопки «Отправить» появится «Предупреждение о безопасности», в котором необходимо нажать кнопку «Да». Дальше запускается Java-апплет, для электронной подписи отправляемого документа.

В открывшемся окне необходимо указать: В поле «Путь к ключевому контейнеру» - путь к ключевому контейнеру и ввести Пароль к ключу Электронной Подписи. После заполнения данной формы нажмите кнопку «Подписать».



ВАЖНО. Если Клиент выбрал «Подписать кодом подтверждения», необходимо подтвердить готовность получить код нажав на «Получить код подтверждения».

Ввести код подтверждения и нажать «Подписать кодом подтверждения».



   

Как отозвать поручение

 

Отправленное поручение Клиент может отозвать, если оно ещё не имеет статус «Исполнен». Для этого в списке отправленных документов нужно открыть необходимое поручение на просмотр, нажав на значок magnifierWB.gif, а затем нажать «Отозвать» (внизу страницы) и подписать отзыв любым из ранее описанных способов.



Простая электронная подпись (СМС)

Применима ТОЛЬКО для клиентов – физических лиц в ЛК (WebBank).


"С помощью кода, полученного по SMS, вы можете подписывать документы в Личном кабинете простой электронной подписью (ПЭП). Этот вид электронной подписи удобен в использовании, но является менее защищенным способом подписания документов и имеет ряд ограничений по сравнению с ключом электронной подписи на флеш-карте (Signal-COM)".


Как подключить

Для подключения возможности подписывать документы кодом из SMS, сообщите о вашем желании по электронной почте clients@brokerkf.ru, указав номер договора о брокерском обслуживании или по телефонам Службы клиентской поддержки. Подписание кодом станет доступным в течение 1-2 рабочих дней.


Какие поручения можно подписывать кодом из SMS

Кодом из SMS вы сможете подписать большинство поручений в Личном кабинете за исключением:

— депозитарных поручений (на операции с ценными бумагами)

— поручений на сделку (например, внебиржевую),

— поручений на отзыв денежных средств на сумму более 300 тысяч рублей,
— поручения на отзыв денежных средств (весь остаток).


Эти ограничения обусловлены требованиями безопасности, которые мы соблюдаем в интересах наших клиентов.