Для установки и настройки торгового терминала на свой компьютер, подаче электронных поручений на торговые и неторговые операции, вам потребуется информация о технических требованиях к оборудованию, дистрибутивы программ.
Если у вас возникнут проблемы с работой систем интернет-трейдинга (QUIK, WebQuik) или системы WebBank, вы можете связаться с нами
Убедительная просьба, при каждом обращении в службу технической поддержки, указывайте, пожалуйста, номер вашего брокерского договора. Эта информация позволит нам ответить на ваш вопрос более оперативно.
Время работы: с 09:00 до 21:00 МСК по рабочим дням
В Личном Кабинете в разделе WebBank клиенты могут подавать поручения: на списание, зачисление, перевод денежных средств и ценных бумаг, на внебиржевую сделку, обмениваться с Компанией документами.
В открывшемся окне необходимо указать:
Если Вы выбрали «Подписать кодом подтверждения», подтвердите готовность получить код нажав на «Получить код подтверждения».
Статусы при отказе в обработке поручений: «Отказ в приеме» и «Отказ в исполнении». Подробнее по статусам обработки документов смотрите в документации.
Отправленное поручение можно отозвать, если оно ещё не имеет статус «Исполнен». Для этого в списке отправленных документов откройте необходимое поручение на просмотр нажав на значок magnifierWB.gif, а затем нажмите «Отозвать» (внизу страницы) и подпишите отзыв любым из ранее описанных способов.
Для входа в Личный кабинет (WebBank) https://lk.brokerkf.ru/ используйте логин и пароль, полученные при активации Личного Кабинета (см. письмо от Технической поддержки Компании support@brokerkf.ru). Восстановить логин и пароль вы всегда можете на странице входа в Личный Кабинет.
Система электронного документооборота в Личном кабинете не требует установки специальных программ, ею можно пользоваться с любого компьютера или устройства, имеющего выход в интернет.
Внимание! Для отправки поручений с помощью ЭП Signal-COM, требуется установленная Java-машина и Microsoft Internet Explorer версии 5 и выше под управлением ОС Windows.
Личный кабинет
Электронный документооборот с КИТ Финанс (АО) предоставляется через Личный кабинет (WebBank).
Как войти в ЛК, как восстановить логин и пароль
1. ЛК не активирован (клиент еще ни разу не пользовался личным кабинетом). На почте необходимо найти письмо, которое отправлялось в день регистрации счета и заполнить данные на основании инструкции, после чего высветится логин для входа в ЛК. Пароль для входа клиент придумывает самостоятельно.
2. ЛК активирован, но клиент давно им не пользовался и забыл данные для входа. В табличке «Вход для клиентов» нажать кнопку «Восстановить» и
заполнить форму, затем запросить письмо с логином и паролем, после чего на почту клиенту придет новый логин и пароль.
Важно! В любом из двух вариантов для входа клиенту нужно знать номер и дату своего договора. Он есть в уведомлении об открытии счета и на заявлении о присоединении, либо номер и дату можно запросить у службы клиентской поддержки.
Как выложить документ в ЛК
Какие документы можно выкладывать: анкету, копию паспорта для обновления анкеты, документы для открытия второго договора, сертификат на ключи, различные заявления в компанию.
Клиент заходит в ЛК => Webbank => документы => отправить новый
Прикрепляет файл и выбирает тип документа.
Тип документа должен быть выбран по смыслу. Если клиент отправляет анкету – то анкетные данные, если отправляет документы на выпуск ключей – то сертификат электронной подписи. Если клиент не знает, какой тип документа выбрать – может указать «заявление в произвольной форме». Затем нажимает «отправить» и подписывает смс-кодом.
Как сменить тариф
Для смены тарифа клиент заходит в ЛК => тарифы,отменяет действующий тариф и выбирает нужный тариф из списка.
Далее тариф будет обрабатываться сотрудниками компании, при этом статус в Личном кабинете будет «в обработке».
После того, как тарифный план будет согласован, клиенту нужно зайти в WebBank => документы => полученные и подписать смс-кодом новый тариф.
Как подключить мобильное приложение iQuik или QuikAndroid
Клиент заходит в ЛК => Webbank => заявки =>заявление на изменение доступа к ПО и заполняет форму.
Подгружает номер договора выпадающим списком, отмечает галочку «Дополнительное ПО» и выбирает «Предоставить». Выбирает нужную услугу из списка. Затем нажимает «отправить» и подписывает электронной подписью.
Как обновить анкету в Личном Кабинете.
Анкета обновляется раз в год по требованию законодательства либо при изменении паспортных/контактных данных. Предварительно клиент запрашивает анкету, написав на эл. адрес clients@brokerkf.ru. Клиент проверяет анкету, вносит изменения (при необходимости) и выкладывает измененную анкету в Личный кабинет: Клиент заходит в ЛК => Webbank => документы => отправить новый .
Прикрепляет файл и выбирает тип документа: анкетные данные.
Затем нажимает «отправить» и подписывает смс-кодом.
Важно! Если у клиента поменялся паспорт или регистрация, к измененной анкете нужно приложить копию паспорта.
Как подписать поручение/заявку
Подписать поручение/заявку в ЛК можно одним из доступных способов:
- нажав на кнопку «Подписать Signal-COM» (для подписания потребуется ключ электронной подписи). Подробнее об электронной подписи здесь,
- «Подписать кодом подтверждения» (для подписания необходимо будет ввести код из высланной SMS на мобильный телефон) и отправив в КИТ Финанс.
Если выбрать «Подписать Signal-COM», то после нажатия кнопки «Отправить» появится «Предупреждение о безопасности», в котором необходимо нажать кнопку «Да». Дальше запускается Java-апплет, для электронной подписи отправляемого документа.
В открывшемся окне необходимо указать: В поле «Путь к ключевому контейнеру» - путь к ключевому контейнеру и ввести Пароль к ключу Электронной Подписи. После заполнения данной формы нажмите кнопку «Подписать».
ВАЖНО. Если Клиент выбрал «Подписать кодом подтверждения», необходимо подтвердить готовность получить код нажав на «Получить код подтверждения».
Ввести код подтверждения и нажать «Подписать кодом подтверждения».
Как отозвать поручение
Отправленное поручение Клиент может отозвать, если оно ещё не имеет статус «Исполнен». Для этого в списке отправленных документов нужно открыть необходимое поручение на просмотр, нажав на значок magnifierWB.gif, а затем нажать «Отозвать» (внизу страницы) и подписать отзыв любым из ранее описанных способов.
Применима ТОЛЬКО для клиентов – физических лиц в ЛК (WebBank).
"С помощью кода, полученного по SMS, вы можете подписывать документы в Личном кабинете простой электронной подписью (ПЭП). Этот вид электронной подписи удобен в использовании, но является менее защищенным способом подписания документов и имеет ряд ограничений по сравнению с ключом электронной подписи на флеш-карте (Signal-COM)".
Как подключить
Для подключения возможности подписывать документы кодом из SMS, сообщите о вашем желании по электронной почте clients@brokerkf.ru, указав номер договора о брокерском обслуживании или по телефонам Службы клиентской поддержки. Подписание кодом станет доступным в течение
Какие поручения можно подписывать кодом из SMS
Кодом из SMS вы сможете подписать большинство поручений в Личном кабинете за исключением:
— депозитарных поручений (на операции с ценными бумагами)
— поручений на сделку (например, внебиржевую),
— поручений на отзыв денежных средств на сумму более 300 тысяч рублей,
— поручения на отзыв денежных средств (весь остаток).
Эти ограничения обусловлены требованиями безопасности, которые мы соблюдаем в интересах наших клиентов.
Санкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00
Москва: +7 (495) 401 52 13
191119, ул. Марата, 69-71, БЦ «Ренессанс Плаза», блок Б, 7 этаж
Телефон: +7 (812) 611 0000
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням
Из любой точки России звонок бесплатный
8 800 101-00-55
107078, ул. Маши Порываевой, д. 34, ДЦ «Домников» Блок 1, 12 этаж
Телефон: +7 (495) 401 52 13
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням. Для посещения офиса необходима предварительная запись по эл.почте order@brokerkf.ru