Выберите раздел
Мобильное приложение
Открытие счета
Личный кабинет my.brokerkf.ru
Тарифы
Зачисление / вывод денег
Торговые операции
Маржинальное кредитование
Единая денежная позиция (ЕДП)
Торговые программы, QUIK
Индивидуальный инвестиционный счет
Еврооблигации
Валютный рынок
Драгоценные металлы
Доверительное управление активами
Дивиденды
Законодательство
Обращения в компанию
Налогообложение
Аналитика
Банкам и компаниям
Поддержка
Хотите начать инвестировать
Прочее
Возможна ли работа с QUIK под другими операционными системами (Linux, Unix, Mac….)?
Работа QUIK под управлением операционных систем отличных от Windows возможна только при наличии эмулятора Windows.
Какие есть особенности работы QUIK на ОС Vista?
Не устанавливайте QUIK в папку С:Programm Files. Устанавливайте либо в корневой каталог диска С, либо на другой логический диск. После установки программы в свойствах исполняемого файла info.exe или в свойствах ярлыка в закладке Совместимость поставьте «запускать от имени администратора».
Где посмотреть деньги и позиции на ФОРТС?
Деньги, зачисленные на площадку FORTS содержаться в таблице Ограничения по клиентским счетам. Построить её можно через Меню: Торговля/Фьючерсы/ Позиции по счету на FORTS содержаться в таблице Позиции по клиентским счетам – Меню: Торговля/Фьючерсы/Позиции по клиентским счетам.
Что делать, если не отображается торговый счет в окне ввода заявки?
Добавить торговый счет можно через меню Система/Настройки/Основные настройки/Торговля/Настройка счетов. В появившемся диалоговом окне перенести счета из Доступных в Выбранные. Если торговые счета отсутствуют и в Доступных, и в Выбранных, Вам необходимо связаться со службой технической поддержки по электронной почте support@brokerkf.ru или по телефону (812) 332 32 96.
Что делать, когда появляется сообщение «Файл с ключами не найден»?
Может быть несколько причин:
- Программе не удалось обнаружить файл с ключами. Если ключи хранятся на флешке, убедитесь, что она вставлена в компьютер. Если ключи хранятся не на флешке, убедитесь, что они доступны для чтения по адресу, указанному в пункте меню программы Настройки/Шифрование. Повреждена флешка или файл с ключами. Использование ключа невозможно, необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.
- В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором (WebTrade).
- В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени.
Что означает сообщение «Ключ сервера или пользователя не найден»?
Скорее всего, Вы неправильно вводите логин (Ваше имя). Логин нужен для поиска ключа, который ищется по подстроке. Таким образом, по любому символу ключ будет найден. Введите один символ из своего логина. Если в логине есть пробел, то достаточно одного пробела. Пароль необходимо вводить полностью.
Что означает ошибка при подключении к торговому серверу [10065] No route to host?
Эта ошибка говорит о том, что на Вашем компьютере закрыт порт 15100. Если Вы подключаетесь с компьютера, установленного в офисе, Вам необходимо обратиться к администратору локальной сети с просьбой открыть порт. Если же Вы подключаетесь из дома, то данный порт может блокировать либо провайдер, либо антивирус, либо Firewall. Список IP адресов и портов, которые необходимы для работы в Quik, содержаться в файле ip.cfg.
Как настроить пути к ключам в QUIK?
Настройка путей к ключам осуществляется через пункт Меню: Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Шифрование/Настройки
по умолчанию.
Во время генерации ключей выдается ошибка с кодом 114. Почему?
При смене путей на первом шаге Вам необходимо указывать расширение файлов ключей явным образом: pubring.txk и secring.txk.
В какое время доступен торговый сервер?
Торговый сервер доступен ежедневно, круглосуточно, кроме технического перерыва с 4:00 до 4:20