Выберите раздел
Мобильное приложение
Открытие счета
Личный кабинет my.brokerkf.ru
Тарифы
Зачисление / вывод денег
Торговые операции
Маржинальное кредитование
Единая денежная позиция (ЕДП)
Торговые программы, QUIK
Индивидуальный инвестиционный счет
Еврооблигации
Валютный рынок
Драгоценные металлы
Доверительное управление активами
Дивиденды
Законодательство
Обращения в компанию
Налогообложение
Аналитика
Банкам и компаниям
Поддержка
Хотите начать инвестировать
Прочее
Почему я не получаю ответ на свой вопрос в чате?
В настоящее время техническая возможность оперативной обработки вопросов, поступающих через сообщения в Личном кабинете, ограничена.
Связаться с поддержкой вы можете:
-по телефонам Компании с 9.00 до 19.00 по будням
-отправив поручение в произвольной форме в ЛК и дополнительно уведомив об этом службу поддержки на эл. почту clients@brokerkf.ru
-направив вопрос на эл. почту clients@brokerkf.ru
Связаться с поддержкой вы можете:
-по телефонам Компании с 9.00 до 19.00 по будням
-отправив поручение в произвольной форме в ЛК и дополнительно уведомив об этом службу поддержки на эл. почту clients@brokerkf.ru
-направив вопрос на эл. почту clients@brokerkf.ru
Оценка портфеля в приложении и личном кабинете отличается, почему?
Оценка портфеля в личном кабинете и приложении отличается, т.к.:
- в приложении оценка отображается онлайн и ориентируется на данные торговой системы;
- в личном кабинете оценка осуществляется с задержкой в 1 рабочий день и ориентируется на данные учетной системы.
Мои заявки отклоняют без причины, почему?
Причину отклонения заявки можно прочитать в комментарии менеджера. Для этого кликните на заявку в списке.
Когда будет обработана моя заявка/поручение?
Если вы направили через личный кабинет произвольное поручение, то для более оперативной его обработки, мы рекомендуем дополнительно уведомить службу клиентской поддержки о том, что вы направили его. Для этого отправьте на clients@brokerkf.ru письмо, в котором укажите свой номер договора и информацию об отправке поручения через ЛК. В теме письма можно указать тематику поручения: заказ выписки в ЛК; заявка на закрытие договора в ЛК; заявка на подключение площадки в ЛК и т.д.
Заявки на вывод денежных средств в рублях обрабатываются в день подачи соответствующего поручения.
Заявки на изменение персональных данных обрабатываются в порядке очередности.
Срок обработки заявок на перевод ценных бумаг может составлять до 60 дней.
Заявки на вывод денежных средств в рублях обрабатываются в день подачи соответствующего поручения.
Заявки на изменение персональных данных обрабатываются в порядке очередности.
Срок обработки заявок на перевод ценных бумаг может составлять до 60 дней.
Сколько можно заработать, играя на бирже, при ежемесячном пополнении счета на 10 000 руб. и первоначальном взносе 10 000 руб.? Сколько возможно (в среднем) чистой прибыли получить за месяц и за год?
Определенным ориентиром по доходности для Вас могут быть цифры изменения фондовых индексов или котировок отдельных ценных бумаг за различные периоды. Но при этом необходимо учитывать, что результаты инвестирования в прошлом не означают повторения этих результатов в будущем. Занимаясь торговлей на рынке ценных бумаг, всегда необходимо помнить о правиле: «Чем выше ожидаемая доходность, тем выше риск». Только Ваши решения определяют, в какие ценные бумаги вкладывать деньги, с какой доходностью, с какой степенью риска и на какой срок. При этом важно понимать, что рыночная ситуация постоянно меняется, стоимость ценных бумаг может как увеличиваться, так и уменьшаться.