1. Онлайн на сайте при наличии подтвержденной учетной записи на Госуслугах
2. Дистанционно. Заполните форму на странице, выбрав второй пункт и ожидайте ответа специалиста. Мы направим вам документы по электронной почте, вы их подпишете, нотариально заверите подпись на и направите нам почтой. При получении документов мы зарегистрируем счета на бирже и предоставим доступы к программам.
Если мы не будем вам предоставлять таблицу голосовых паролей, то торговать по телефону возможности у вас не будет. Но также у вас будет отсутствовать возможность по телефону снимать заявки.
- Доступ к инвестиционному портфелю
- Котировки в режиме реального времени
- Биржевые стаканы без задержек
- Торговые сделки покупки и продажи
- Просмотр информации об инструментах
Чтобы отозвать жалобу в Центробанк:
- Зайдите в Интернет-Приемную Банка России в раздел «Отправить обращение в электронном виде» и нажмите на кнопку «Направить обращение». Или пройдите по ссылке
- Заполните поля: в поле «Тема обращения» укажите «Участники рынка ценных бумаг и товарного рынка», в поле: «Продукт/Субъект рынка» укажите «Брокеры», в поле «Тип проблемы» укажите «Прочее».
- Затем в поле «Текст обращения» введите текст: «Прошу прекратить рассмотрение моего обращения № ОЭ-XXXXXX от XX/XX/XXXX в отношении деятельности КИТ Финанс (АО) в связи с урегулированием ситуации».
Какие действия я могу совершать в личном кабинете?
Личный кабинет my.brokerkf.ru на данный момент позволяет:
-
просматривать профиль пользователя, вносить изменения в персональные данные;
-
видеть список и количество бумаг, которые были переведены в КИТ Финанс из Сбербанка в разделе Депозитарное обслуживание;
-
просматривать информацию о состоянии своего портфеля в меню Мой портфель для открытых брокерских счетов;
-
подать неторговые поручения на списание ценных бумаг;
-
подать поручение на вывод денежных средств в рублях;
-
подать произвольное поручение по нужной тематике;
-
подписать документы, полученные от компании;
-
пополнить брокерский счет по реквизитам или с помощью QR-кода. Для использования QR-кода отсканируйте его в мобильном приложении вашего банка.
- Войти в приложение сейчас могут только клиенты c открытыми брокерскими счетами, в т.ч. с ИИС
-
Со счетами депо вход в приложение недоступен. Счета депо в приложении не отображаются!
-
Логин/пароль от Личного кабинета my.brokerkf.ru не подходит для мобильного приложения
-
Нажмите Вход, а на следующем экране – Получить пароль
- Счет - это 5-значный или 6-значный номер брокерского договора. Если в номере есть буквы, то вводить их надо латиницей в заглавном регистре. Номер договора можно найти: 1) в личном кабинете: раздел Брокерское обслуживание – Мой портфель. 2) брокерском отчете 3) в письмах от КИТ Финанс (АО)
- Если у вас несколько брокерских договоров, то можно вводить любой из них
-
Введите номер телефона в международном формате. Номер должен совпадать с тем, который указан в профиле Личного кабинета.
-
Нажмите отправить. После этого временный пароль поступит в SMS. Далее временный пароль необходимо будет заменить на постоянный.