Если вы не получали письмо с приглашением в Личный кабинет, попробуйте авторизоваться через форму восстановления пароля, используя адрес электронной почты и номер телефона, указанные вами в качестве контактных в вашей анкете клиента.
Какие действия я могу совершать в личном кабинете?
Личный кабинет my.brokerkf.ru на данный момент позволяет:
-
просматривать профиль пользователя, вносить изменения в персональные данные;
-
видеть список и количество бумаг, которые были переведены в КИТ Финанс из Сбербанка в разделе Депозитарное обслуживание;
-
просматривать информацию о состоянии своего портфеля в меню Мой портфель для открытых брокерских счетов;
-
подать неторговые поручения на списание ценных бумаг;
-
подать поручение на вывод денежных средств в рублях;
-
подать произвольное поручение по нужной тематике;
-
подписать документы, полученные от компании;
-
пополнить брокерский счет по реквизитам или с помощью QR-кода. Для использования QR-кода отсканируйте его в мобильном приложении вашего банка.
Если у вас есть основания полагать, что кто-то пытается войти в ваш аккаунт в личном кабинете, рекомендуем изменить свой пароль при следующей авторизации.
Связаться с поддержкой вы можете:
-по телефонам Компании с 9.00 до 19.00 по будням
-отправив поручение в произвольной форме в ЛК и дополнительно уведомив об этом службу поддержки на эл. почту clients@brokerkf.ru
-направив вопрос на эл. почту clients@brokerkf.ru
Заявки на вывод денежных средств в рублях обрабатываются в день подачи соответствующего поручения.
Заявки на изменение персональных данных обрабатываются в порядке очередности.
Срок обработки заявок на перевод ценных бумаг может составлять до 60 дней.