Вопросы и ответы
Команда аналитиков инвестиционной компании КИТ Финанс Брокер предлагает вашему вниманию актуальный и профессиональный взгляд на текущую ситуацию на российском и международном рынках.
Как мне авторизоваться в личном кабинете? 
Клиентам, зарегистрированным в Личном кабинете, мы направляем уведомления-приглашения на электронную почту.  Вы можете воспользоваться инструкцией по авторизации.
Если вы не получали письмо с приглашением в Личный кабинет, попробуйте авторизоваться через форму восстановления пароля, используя адрес электронной почты и номер телефона, указанные вами в качестве контактных в вашей анкете клиента. 

Какие действия я могу совершать в личном кабинете?

Личный кабинет my.brokerkf.ru на данный момент позволяет:

  • просматривать профиль пользователя, вносить изменения в персональные данные;

  • видеть список и количество бумаг, которые были переведены в КИТ Финанс из Сбербанка в разделе Депозитарное обслуживание;

  • просматривать информацию о состоянии своего портфеля в меню Мой портфель для открытых брокерских счетов; 

  • подать неторговые поручения на списание ценных бумаг;

  • подать поручение на вывод денежных средств в рублях;

  • подать произвольное поручение по нужной тематике;

  • подписать документы, полученные от компании; 

  • пополнить брокерский счет по реквизитам или с помощью QR-кода. Для использования QR-кода отсканируйте его в мобильном приложении вашего банка.

У меня есть аккаунт в Web Bank, зачем мне новый личный кабинет?
Со временем, мы планируем перевести всех клиентов в новый личный кабинет. Если у вас есть аккаунт в Web Bank, вы все еще можете использовать его для различных целей. 
От меня требуют подтвердить персональные данные. Что делать?
Действительно, для того, чтобы использовать все доступные возможности личного кабинета, вам необходимо обновить анкетные данные и прикрепить скан основного разворота паспорта и скан с действующей пропиской. Рекомендуем воспользоваться видео инструкцией по заполнению/обновлению данных.
Мой аккаунт заблокировали, что делать? 
Как правило, блокировка происходит из-за повторяющихся неудачных попыток входа. Если вы получили сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована, пожалуйста, дождитесь автоматической разблокировки. В случае, если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой для его восстановления на странице авторизации. 
Если у вас есть основания полагать, что кто-то пытается войти в ваш аккаунт в личном кабинете, рекомендуем изменить свой пароль при следующей авторизации. 
Почему я не получаю ответ на свой вопрос в чате?
В настоящее время техническая возможность оперативной обработки вопросов, поступающих через сообщения в Личном кабинете, ограничена.
Связаться с поддержкой вы можете:
-по телефонам Компании с 9.00 до 19.00 по будням
-отправив поручение в произвольной форме в ЛК и дополнительно уведомив об этом службу поддержки на эл. почту clients@brokerkf.ru
-направив вопрос на эл. почту clients@brokerkf.ru
Мои заявки отклоняют без причины, почему?
Причину отклонения заявки можно прочитать в комментарии менеджера. Для этого кликните на заявку в списке.
Когда будет обработана моя заявка/поручение?
Если вы направили через личный кабинет произвольное поручение, то для более оперативной его обработки, мы рекомендуем дополнительно уведомить службу клиентской поддержки о том, что вы направили его. Для этого отправьте на clients@brokerkf.ru письмо, в котором укажите свой номер договора и информацию об отправке поручения через ЛК. В теме письма можно указать тематику поручения: заказ выписки в ЛК; заявка на закрытие договора в ЛК; заявка на подключение площадки в ЛК и т.д.
Заявки на вывод денежных средств в рублях обрабатываются в день подачи соответствующего поручения.
Заявки на изменение персональных данных обрабатываются в порядке очередности.
Срок обработки заявок на перевод ценных бумаг может составлять до 60 дней.