Выберите раздел
Мобильное приложение
Открытие счета
Личный кабинет my.brokerkf.ru
Тарифы
Зачисление / вывод денег
Торговые операции
Маржинальное кредитование
Единая денежная позиция (ЕДП)
Торговые программы, QUIK
Индивидуальный инвестиционный счет
Еврооблигации
Валютный рынок
Драгоценные металлы
Доверительное управление активами
Дивиденды
Законодательство
Обращения в компанию
Налогообложение
Аналитика
Банкам и компаниям
Поддержка
Хотите начать инвестировать
Прочее
Как я могу направить официальное обращение в Компанию?
Официальные обращения принимаются в установленной форме через отправку оригиналов на почтовые адреса Компании. Подробнее.
Как отозвать обращение/жалобу, если мой вопрос успешно решен?
Мы всегда стараемся решить спорные ситуации в пользу клиента. Если ваш вопрос урегулирован, но вы уже успели направить жалобу в Центробанк, пожалуйста, отзовите свое обращение, отметив, что проблема решена.
Чтобы отозвать жалобу в Центробанк:
Чтобы отозвать жалобу в Центробанк:
- Зайдите в Интернет-Приемную Банка России в раздел «Отправить обращение в электронном виде» и нажмите на кнопку «Направить обращение». Или пройдите по ссылке
- Заполните поля: в поле «Тема обращения» укажите «Участники рынка ценных бумаг и товарного рынка», в поле: «Продукт/Субъект рынка» укажите «Брокеры», в поле «Тип проблемы» укажите «Прочее».
- Затем в поле «Текст обращения» введите текст: «Прошу прекратить рассмотрение моего обращения № ОЭ-XXXXXX от XX/XX/XXXX в отношении деятельности КИТ Финанс (АО) в связи с урегулированием ситуации».