8 800 700-00-55
Заказать звонок Задать вопрос  





Ваш город?



						Офисы
						
			
		
EN
СТАТЬ КЛИЕНТОММЕНЮ ОТКРЫТЬ ДЕМО-СЧЕТ
  • Торговля фьючерсами
    Узнай больше!
    Подробнее
  • Определите свою инвестстратегию
    Инвестируйте капитал с командой доверительных управляющих!
    Пройти тест
  • Статьи о финансах
    Узнайте о возможностях инвестирования в различные инструменты
    Перейти в раздел

Услуги неаккредитованного УЦ

Для удобства Клиентов КИТ Финанс Брокер реализована возможность обмена документами в торговой системе QUIK и системе WebBank Личного кабинета.
Электронный документооборот с использованием Электронной Подписи организован в соответствии c:
  • Положениями Закона об электронной подписи № 63-ФЗ от 25.03.2011 (в ред. Федерального закона от 01.07.2011 №169-ФЗ).
  • Положением о требованиях к осуществлению деятельности участников финансовых рынков при использовании электронных документов (в ред. Приказа ФСФР от 25.12.2008 N 08-60/пз-н).

О безопасности

Рекомендации
по соблюдению информационной безопасности
при работе с системами КИТ Финанс (АО)

В целях снижения риска финансовых потерь из-за:

  • несанкционированного доступа к Вашей информации лицами, не обладающими правом осуществления финансовых операций;
  • потери (хищения) носителей ключей электронной подписи, с использованием которых, осуществляются финансовые операции;
  • воздействия вредоносного кода на устройства, с которых совершаются финансовые операции;
  • совершения в отношении Вас иных противоправных действий
рекомендуем соблюдать ряд профилактических мероприятий, направленных на повышение безопасности при использовании информационных систем КИТ Финанс (АО).

При работе на компьютере необходимо:
  • использовать лицензионное программное обеспечение (операционные системы, офисные пакеты и тд.);
  • своевременно устанавливать актуальные обновления безопасности ОС Windows;
  • использовать антивирусное программное обеспечение, регулярно обновлять антивирусные базы;
  • использовать специализированные программы для защиты информации (персональные межсетевые экраны и средства защиты от несанкционированного доступа), средства контроля конфигурации устройств;
  • использовать сложные пароли;
  • ограничить доступ к компьютеру, исключить (ограничить) возможность дистанционного подключения к компьютеру третьим лицам.
При работе с мобильным приложением необходимо:
  • не оставлять свое Мобильное устройство без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование Мобильного приложения;
  • использовать только официальные Мобильные приложения;
  • не переходить по ссылкам и не устанавливать приложения/обновления безопасности, пришедшие в SMS-сообщении, Push-уведомлении или по электронной почте, в том числе от имени КОМПАНИИ;
  • установить на Мобильном устройстве пароль для доступа к устройству и приложению;
При обмене информацией через сеть Интернет необходимо:
  • не открывать письма и вложения к ним, полученные от неизвестных отправителей по электронной почте, не переходить по содержащимся в таких письмах ссылкам;
  • не вводить персональную информацию на подозрительных сайтах и других неизвестных Вам ресурсах;
  • ограничить посещения сайтов сомнительного содержания;
  • не сохранять пароли в памяти интернет-браузера, если к компьютеру есть доступ третьих лиц;
  • не нажимать на баннеры и всплывающие окна, возникающие во время работы с сетью Интернет;
  • открывать файлы только известных Вам расширений (docx, png, xlsx и тд.).
При работе с ключами электронной подписи необходимо:
  • использовать для хранения секретных ключей электронной подписи внешние носители;
  • крайне внимательно относиться к ключевому носителю, не оставлять его без присмотра и не передавать третьим лицам, извлекать носители из компьютера, если они не используются для работы;
  • использовать сложные пароли для входа на устройство и для доступа к ключам электронной подписи, не хранить пароли в текстовых документах на компьютере.

При подозрении в компрометации ключей или несанкционированном движении денежных средств необходимо незамедлительно обращаться в Удостоверяющий центр (uc@brokerkf.ru) или Службу технической поддержки Компании (support@brokerkf.ru)или по телефонным номерам указанным на сайте Компании brokerkf.ru.

В случае нарушения правил безопасности, Компания, в рамках Регламента оказания брокерских услуг и Правил ЭДО, не несет ответственности за противоправные действия третьих лиц по счетам клиентов.