8 800 700-00-55
Заказать звонок Задать вопрос  
Ваш город? Офисы
EN
ОТКРЫТЬ СЧЕТ МЕНЮ

Клиентская поддержка

Для того, чтобы стать клиентом КИТ Финанс Брокер вам потребуется предоставить несколько документов. Предварительно ознакомьтесь с нашим Регламентом, тарифами, порядком оформления поручений, формами отчетов брокера и прочими необходимыми материалами.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Службу клиентской поддержки по адресу clients@brokerkf.ru или к вашему персональному менеджеру

Открытие счета: документы и процедуры

Стать Клиентом КИТ Финанс Брокер и получить доступ к торгам на российских и международных биржах можно одним из трёх способов:


  1. Онлайн — вы заполняете анкету и подписываете пакет документов на открытие брокерского и депозитарного счета через интернет. Это самый быстрый и удобный способ. Подходит для граждан РФ, физических лиц. При этом мы предлагаем два способа прохождения идентификации:

    • Через систему упрощенной идентификации — вам потребуются данные паспорта, ИНН и СНИЛС
    • Через портал Госуслуг — если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале.
  2. Дистанционно — обмен документами происходит через Почту России, а документы заверяются вами у нотариуса. Подходит для граждан РФ, иностранных граждан, физических и юридических лиц.
  3. Визит в офис — анкета может быть заполнена как онлайн, так и при визите в офисе, подписание документов происходит в офисе КИТ Финанс Брокер в Москве или Санкт-Петербурге, а также в офисах Агентов компании в регионах России. Подходит для граждан РФ, иностранных граждан, физических и юридических лиц.

Если вы уже являетесь Клиентом КИТ Финанс Брокер, для открытия нового счета отправьте заявку по адресу электронной почты clients@brokerkf.ru.



Смотрите видеоурок об открытии счета

Как происходит открытие счета онлайн через систему упрощенной идентификации

При заполнении анкеты клиента вы вносите данные вашего паспорта гражданина РФ, ИНН и СНИЛС. Система упрощенной идентификации (УПРИД) делает запрос к базе данных МВД России, Федеральной налоговой службе и Пенсионному фонду, сверяя данные. Если получен положительный ответ, то идентификация пройдена. Запрос может занимать некоторое время, обычно 5-6 минут.

Как происходит подписание документов при открытии счета онлайн

В процессе открытия счета вы присоединяетесь к правилам электронного документооборота нашей компании и подписываете документы онлайн, вводя код, полученный на ваш телефон по SMS. Каждый код является одноразовым. Далее вы также будете подписывать документы (заявления, поручения в Личном кабинете), используя коды из SMS, которые являются простой электронной подписью.  В дальнейшем при желании вы сможете получить усиленную электронную подпись, которая будет храниться на вашей флеш-карте.

Как происходит открытие счета через Госуслуги

Подробное описание этого способа открытия счета. Этот способ подходит, если у вас уже есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах.

Когда следует выбирать дистанционный способ (с отправкой документов почтой)

Если вы не являетесь гражданином РФ или не имеете СНИЛС и/или ИНН для открытия счета онлайн, то вы сможете заверить документы для открытия счета у нотариуса и направить по почте.

Подготовленные документы для подписания и нотариального заверения вам направит менеджер компании после того, как вы заполните анкету клиента

Подробнее о дистанционном способе

Каким образом открывается счет юридическому лицу

Компании могут открыть счет, заполнив анкету и предоставив пакет документов

Документы для физических лиц

Резиденты

    Личный визит в офис Компании или офис Агента.
  • Паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
  • Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ (ИНН)
  • Доверенность на уполномоченного представителя (при наличии) – нотариально заверенная копия
    Передача документов по почте – дистанционное обслуживание.
  • Нотариальное заверение подписи на Анкете клиента
  • Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
  • Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ (ИНН)
  • Доверенность на уполномоченного представителя (при наличии) – нотариально заверенная копия

Нерезиденты

  • Апостилированная или легализованная в установленном порядке копия (оригинал) документа, удостоверяющего личность, с нотариально удостоверенным переводом на русский язык, если иное не предусмотрено международным соглашением между Россией и государством, в котором зарегистрировано физическое лицо.
  • При наличии представителя - доверенного лица, доверенность должна быть апостилирована или легализована в установленном порядке, с нотариально удостоверенным переводом на русский язык, если иное не предусмотрено международным соглашением между Россией и государством, в котором зарегистрировано физическое лицо.

Документы для юридических лиц

Юридические лица

Резиденты

    Нотариально заверенные копии:
  • Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002г.)
  • Свидетельство о внесении записи о юридическом лице в Единый Государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002 г.) и присвоении государственного регистрационного номера ОГРН
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для лиц, зарегистрированных после 01.07.2002 года)
  • Учредительные документы с зарегистрированными изменениями и дополнениями, а также документы, подтверждающие государственную регистрацию данных изменений
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее 1 (одного) месяца до даты предоставления документов и/или содержащая актуальные сведения об обществе на дату предоставления (может быть предоставлен оригинал или копия, заверенная организацией)
  • Карточка с образцами подписей и оттиском печати организации (может быть заверена банком, в котором открыт расчетный счет)

    Документы, подтверждающие сведения о финансовом положении (могут быть предоставлены оригиналы или копии, заверенные организацией):
  • копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате);
  • и/или копии годовой (квартальной) декларации с отметками налогового органа об их принятии или без таковой с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
  • и/или копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ;
  • и/или справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом;
  • и/или сведения ЕГРЮЛ, Высшего Арбитражного суда об отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве), вступивших в силу решений судебных органов о признании несостоятельным (банкротом) по состоянию на дату представления документов в Компанию;
  • и/или справки об отсутствии фактов неисполнения своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах.

    Документы, подтверждающие сведения о деловой репутации:
  • отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о юридическом лице других клиентов Компании, имеющих с ним деловые отношения (оригинал или копия, заверенная организацией);
  • и (или) отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) от других организаций, в которых юридическое лицо ранее находилось или находится на обслуживании, с информацией от них об оценке деловой репутации данного лица (оригинал или копия, заверенная организацией).

Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации руководителя, представителя, бенефициарного владельца (при наличии).


    Лицензии (при наличии):
  • для кредитных организаций – лицензия (-ии) Банка России на осуществление банковской деятельности
  • для профессиональных участников рынка ценных бумаг – лицензия (-ии) ФСФР России (ФКЦБ) на осуществление профессиональной деятельности (-ей) на рынке ценных бумаг
  • для биржевых посредников – лицензия ФСФР России (ФКЦБ) на осуществление деятельности биржевого посредника
  • иные лицензии при наличии

    Для кредитных организаций:
  • Письмо Центрального банка РФ о согласовании кандидатуры единоличного исполнительного органа - копия, заверенная клиентом

    Копии, заверенные печатью и подписью первого лица: документы, подтверждающие полномочия, лица, имеющего права действовать без доверенности (руководитель организации):
  • Протокол общего собрания участников (акционеров) или иного уполномоченного органа предприятия (выписка из него) об избрании руководителя организации либо решение единственного участника (акционера) о назначении руководителя организации
  • Приказ о вступлении в должность руководителя организации
  • Документ, подтверждающий назначение лиц, избравших руководителя организации (если отличны от участников - акционеров)
  • Дополнительно может быть предоставлена доверенность на представителя в оригинале или её копия, заверенная нотариально

Нерезиденты

    Апостилированные или легализованные в установленном порядке копии (оригиналы) документов с нотариально удостоверенным переводом на русский язык, если иное не предусмотрено международным соглашением между Россией и государством, в котором зарегистрировано юридическое лицо:
  • Учредительные документы (устав и/или учредительный договор с зарегистрированными изменениями и дополнениями, а также документы, подтверждающие государственную регистрацию данных изменений)
  • Документы, подтверждающие структуру собственников юридического лица: Certificate of Shareholders, Certificate of Incumbency и др. (дата выдачи не позднее чем за 6 (шесть) месяцев до даты предоставления документов)
  • Документы, подтверждающие правовой статус юридического лица по законодательству страны, в которой создано юридическое лицо: выписка из торгового реестра (дата выдачи не позднее чем за 3 (три) месяца до даты предоставления документов), Certificate of Incorporation и др.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в стране месте регистрации (Tax Certificate и др.)
  • Карточка или иной официальный документ с образцами подписей и оттиском печати организации
  • Лицензии (при наличии)
  • Документы, подтверждающие назначение и действующие полномочия руководителя организации (лица, имеющего права действовать без доверенности): сертификат о директорах / протокол / выписка / иное (дата выдачи не позднее чем за 6 (шесть) месяцев до даты предоставления документов)
  • Документ, подтверждающий действующий статус юридического лица (Сertificate of good standing). Предоставляется компаниями, существующими более 1 года, если информация о действующем статусе юридического лица не доступна на официальном сайте соответствующего регистрирующего органа. – оригинал, нотариально заверенная копия
  • Свидетельство об учете в налоговом органе РФ (при наличии)
  • Документ, подтверждающий адрес регистрации юридического лица (дата выдачи не позднее чем за 6 (шесть) месяцев до даты предоставления документов)

    Документы, подтверждающие сведения о финансовом положении:
  • копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате);
  • и/или копии годовой (квартальной) декларации с отметками налогового органа об их принятии или без таковой с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
  • и/или копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ;
  • и/или справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом;
  • и/или сведения ЕГРЮЛ, Высшего Арбитражного суда об отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве), вступивших в силу решений судебных органов о признании несостоятельным (банкротом) по состоянию на дату представления документов в Компанию;
  • и/или справки об отсутствии фактов неисполнения своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах.

    Документы, подтверждающие сведения о деловой репутации:
  • отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о юридическом лице других клиентов Компании, имеющих с ним деловые отношения (оригинал или копия);
  • и (или) отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) от других организаций, в которых юридическое лицо ранее находилось или находится на обслуживании, с информацией от них об оценке деловой репутации данного лица (оригинал или копия)

Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации руководителя, представителя, бенефициарного владельца (при наличии).


    Дополнительно:
  • В случае назначения Представителей — Доверенность на уполномоченное лицо (оригинал или нотариально заверенная копия)