Подробные инструкции по установке торгового терминала QUIK и активации Личного кабинета вы получите от Службы технической поддержки с адреса support@brokerkf.ru после заключения договора.
С подробной информацией о предоставляемом программном обеспечении можно ознакомиться по ссылке.
Если у вас возникнут вопросы по установке программного обеспечения, настройках инструментов и другие технические вопросы, обращайтесь в Службу технической поддержки КИТ Финанс Брокер по телефону 8 800 101 00 55 и выберите соответствующий пункт голосового меню.
В Личном кабинете Вы можете в любое время подавать заявления на подключение или отключение услуг, поручения на зачисление или вывод денежных средств или ценных бумаг (модуль WebBank), поручения на сделки и многое другое.
Все отправляемые документы подписываются Электронной Подписью, что позволяет избежать обмена поручениями на бумажном носителе.
Инструкцию по оформлению поручения в Личном кабинете (WebBank) Вы найдете здесь.
В соответствии с нашими Правилами электронного документооборота и законодательством РФ об электронной подписи обмен электронными документами посредством корпоративных информационных систем QUIK и Личный кабинет осуществляется с применением электронной подписи (ЭП).
Электронная подпись (усиленная Signal-Com) - это специальный набор файлов, который хранится на Вашей флэш-карте. При подаче поручения Вы вставляете в компьютер флэш-карту и указываете системе путь и пароль к Вашей усиленной электронной подписи.
Подробнее об электронной подписи.
Для зачисления денежных средств на ваш брокерский счет в компании КИТ Финанс Брокер необходимо оформить платежное поручение на перевод денежных средств со своего счета в любом банке по реквизитам (если не предусмотрено иное дополнительным соглашением).
В назначении платежа необходимо указать детальную информацию о номере и дате Вашего Договора, а также секции биржи.
Если по какой-либо причине в платежном поручении не отражена секция биржи, то необходимо подать поручение на внесение денежных средств через Личный кабинет (WebBank) в разделе «Брокерские неторговые операции».
Для перевода денежных средств с одной торговой площадки на другую подайте «Поручение на перевод денежных средств» в том же разделе Личного Кабинета.
Еще больше информации о зачислении и выводе денежных средств Вы найдете в разделе Вопросы и ответы.
В случае совершения любых операций и по итогам календарного месяца Вы получите отчет по клиентскому счету на адрес Вашей электронной почты.
Также вы можете запросить брокерский отчет на любую необходимую дату (период), написав письмо на clients_institute@brokerkf.ru.
Ознакомиться с примерами брокерских отчетов и пояснениями к ним можно здесь.
Также Вам будут отправлены уведомления об операциях по счету депо.
Если у вас есть ценные бумаги, Вы можете перевести их в Депозитарий КИТ Финанс Брокер.
Для перевода необходимо осуществить следующие действия:
Подробная информация о зачислении ценных бумаг предоставлена здесь.
Для уточнения деталей свяжитесь с нами.
Для вывода денежных средств с инвестиционного счета подайте «Поручение на отзыв денежных средств» через Личный кабинет (WebBank) в разделе «Брокерские неторговые операции».
Обратите внимание, что при подаче поручения на отзыв валюты реквизиты получателя необходимо заполнять латинскими буквами транслитерацией.
Тарифы можно посмотреть здесь.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам:
Санкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00
Москва: +7 (495) 401 52 13
191119, ул. Марата, 69-71, БЦ «Ренессанс Плаза», блок Б, 7 этаж
Телефон: +7 (812) 611 0000
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням
Из любой точки России звонок бесплатный
8 800 101-00-55
107078, ул. Маши Порываевой, д. 34, ДЦ «Домников» Блок 1, 12 этаж
Телефон: +7 (495) 401 52 13
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням. Для посещения офиса необходима предварительная запись по эл.почте order@brokerkf.ru