Для установки и настройки торгового терминала на свой компьютер, подаче электронных поручений на торговые и неторговые операции, вам потребуется информация о технических требованиях к оборудованию, дистрибутивы программ.
Если у вас возникнут проблемы с работой систем интернет-трейдинга (QUIK, WebQuik) или системы WebBank, вы можете связаться с нами
Убедительная просьба, при каждом обращении в службу технической поддержки, указывайте, пожалуйста, номер вашего брокерского договора. Эта информация позволит нам ответить на ваш вопрос более оперативно.
Время работы: с 09:00 до 21:00 МСК по рабочим дням
Для организации работы системы QUIK из локальной сети, имеющей ограничение доступа в Интернет, скорее всего, потребуется настройка proxy-сервера администратором сети. Если существует возможность открыть порты 15100 для ip-адресов из Списка серверов подключений, либо установить соединение без использования прокси-сервера, то выполнять эту настройку не следует.
Более подробную информацию по настройке прокси-серверов можно посмотреть в Руководстве Пользователя, раздел «Подготовка к работе», п 1.7.
Система QUIK имеет встроенный механизм автоматического обновления версии программы. Для его использования нужно включить в настройках программы (пункт меню Система-Настройки-Основные настройки-Программа) флажок «Обновлять версию программы». При соединении с сервером программа проверяет наличие новой версии используемых модулей и при их обнаружении предлагает произвести прием и установку. Для обновления программы нет необходимости заново устанавливать программу из дистрибутива, а достаточно получить обновленные модули и позволить системе QUIK установить их — нажмите кнопку «Принять файлы».
После загрузки файлов на компьютер клиента на экране появится предложение перезапустить программу, чтобы записать новые файлы взамен прежних. Нажмите кнопку «Да». После обновления программа предложит восстановить соединение с сервером и снова готова к работе.
Модуль предназначен для рассылки на мобильные телефоны SMS-сообщений о наступлении следующих событий:
Модуль является дополнительным приложением серверной части системы QUIK. Функции клиентской части модуля реализованы в ПО Рабочего места QUIK, начиная с версии 5.17.
Используя Рабочее место QUIK, пользователь задает условия отправки SMS-сообщения. Сформированная команда поступает на обработку Модулю, который выполняет проверку наступления указанного в ней условия и отправляет SMS-сообщение в ПО оператора SMS-рассылок.
Поскольку вся обработка созданных SMS-оповещений производится на серверной части комплекса QUIK, наличие постоянного соединения с Рабочим местом QUIK, инициировавшим команду, не требуется.
Список сформированных оповещений пользователь может просматривать в таблице «Окно оповещений». При необходимости активные оповещения можно отменить.
Функция экспорта данных встроенными средствами возможна, если доступен пункт меню Экспорт данных | Вывод данных для технического анализа.
Одновременное использование встроенных средств экспорта и программы MetaServer RT невозможно, поскольку в обоих случаях используется одинаковый механизм передачи данных. Также следует учесть, что установка других систем интернет-трейдинга с функцией вывода данных для технического анализа может привести к нарушению экспорта из системы QUIK.
Санкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00
Москва: +7 (495) 981 06 06
Факс: +7 (812) 332 32 91
Skype: Brokerkf.client
191119, ул. Марата, 69-71, БЦ «Ренессанс Плаза», блок Б, 7 этаж
Телефон: +7 (812) 611 0000
Факс: +7 (812) 332 3260
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням
107045, Последний пер., д. 11, стр. 1, БЦ «ЯН-РОН», 6 этаж
Телефон: +7 (495) 981 0606
Факс: +7 (812) 332 3260
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням
11, Roosikrantsi, 10119 Tallinn, Estonia
Телефон: + 372 663 0770
Факс: + 372 663 0771
Режим работы: с 9:00 до 18:00 по рабочим дням
18 Nafpliou Street, 3025 Limassol, Cyprus, 1st floor, office 102
Телефон: + 357 25 55 8888
Факс: + 357 25 55 8600