8 800 700-00-55
Заказать звонок Задать вопрос  
Ваш город? Офисы
EN
СТАТЬ КЛИЕНТОМ МЕНЮ
  • Онлайн-школа трейдинга
    Курс по работе в QUIK
    Пройти обучение
  • Торговля фьючерсами
    Узнай больше!
    Подробнее
  • Определите свою инвестстратегию
    Инвестируйте капитал с командой доверительных управляющих!
    Пройти тест
  • Статьи о финансах
    Узнайте о возможностях инвестирования в различные инструменты
    Перейти в раздел
  • Обучение в Центре Инвестора
    Курсы для будущих инвесторов
    Пройти обучение
  • Инвестируйте в Валютный рынок
    Евро, доллары, юани по курсу Московской Биржи
    Подключиться

Техническая поддержка

Для установки и настройки торгового терминала на свой компьютер, подаче электронных поручений на торговые и неторговые операции, вам потребуется информация о технических требованиях к оборудованию, дистрибутивы программ.

Если у вас возникнут проблемы с работой систем интернет-трейдинга (QUIK, WebQuik) или системы WebBank, вы можете связаться с нами


Убедительная просьба, при каждом обращении в службу технической поддержки, указывайте, пожалуйста, номер вашего брокерского договора. Эта информация позволит нам ответить на ваш вопрос более оперативно.

Время работы: с 09:00 до 21:00 МСК по рабочим дням

Электронный документооборот

В Личном Кабинете в разделе WebBank клиенты могут подавать поручения: на списание, зачисление, перевод денежных средств и ценных бумаг, на внебиржевую сделку, обмениваться с Компанией документами.

Инструкции

Как подать поручение

  1. Зайдите в Личный кабинет на вкладку WebBank.
  2. Сформируйте поручение. При выборе в меню нужного типа документа открывается страница «Новая операция», содержащая форму ввода документа соответствующего типа. Все сформированные, но не отправленные поручения автоматически складываются в пункт меню «Подготовленные».
  3. Подпишите поручение одним из доступных вам способов: нажав на кнопку «Подписать Signal-COM» (для подписания вам потребуется ключ электронной подписи) или «Подписать кодом подтверждения» ( для подписания необходимо будет ввести код из высланной SMS на ваш мобильный телефон) и отправьте в КИТ Финанс Брокер. Подробнее об электронной подписи здесь.

  4. Если Вы выбрали «Подписать Signal-COM», то  после нажатия кнопки «Отправить»  появится  «Предупреждение о безопасности», в котором необходимо нажать кнопку «Да». Дальше запускается Java-апплет, для электронной подписи отправляемого документа.

    В открывшемся окне необходимо указать:
    В поле «Путь к ключевому контейнеру» - путь к ключевому контейнеру и ввести Пароль к ключу Электронной Подписи. После заполнения данной формы нажмите кнопку «Подписать».

    ВАЖНО. Если Вы выбрали «Подписать кодом подтверждения», подтвердите готовность получить код нажав на «Получить код подтверждения».

    Если Вы выбрали «Подписать кодом подтверждения», подтвердите готовность получить код нажав на «Получить код подтверждения».
    1.jpg
    Подтвердите действие - ОК.
    26.jpg
    Введите код подтверждения и нажмите «Подписать кодом подтверждения».
    28.jpg

  5. Отправленные поручения можно просмотреть в меню, которое соответствует типу поручения — «Брокерские неторговые операции», «Депозитарные операции» или «Поручения на внебиржевые сделки». Для каждой операции указывается «Состояние операции», которое при отправке поручения имеет статус «Отправлен оператору». Если поручение не содержит ошибок, то его статус меняется на «К исполнению», затем на «Исполнен».

Статусы при отказе в обработке поручений: «Отказ в приеме» и «Отказ в исполнении». Подробнее по статусам обработки документов смотрите в документации.

Как отозвать поручение

Отправленное поручение можно отозвать, если оно ещё не имеет статус «Исполнен». Для этого в списке отправленных документов откройте необходимое поручение на просмотр нажав на значок magnifierWB.gif, а затем нажмите «Отозвать» (внизу страницы) и подпишите отзыв  любым из ранее описанных способов.

        

Требования к оборудованию

Для входа в Личный кабинет (WebBank) используйте логин и пароль, полученные при активации Личного Кабинета. Восстановить логин и пароль вы всегда можете на странице входа в Личный Кабинет.

Система электронного документооборота в Личном кабинете не требует установки специальных программ, ею можно пользоваться с любого компьютера или устройства, имеющего выход в интернет.

Внимание! Для отправки поручений с помощью ЭП Signal-COM, требуется установленная Java-машина и Microsoft Internet Explorer версии 5 и выше под управлением ОС Windows.