8 800 101 00 55
Новости
Запись в офис

 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер
  • Готовые стратегии инвестиций
    Инвестиции в акции и облигации от 100 тысяч рублей
    Подробнее

Общая информация

КИТ Финанс Брокер - один из крупнейших брокеров России, существует с 2000 года, входит в группу КИТ Финанс.

КИТ Финанс Брокер предоставляет прямой электронный доступ к торгам на российских и зарубежных рынках акций, облигаций и срочных контрактов для физических и юридических лиц.

КИТ Финанс (АО) является 100% акционером европейской инвестиционной фирмы AS KIT Finance Europe.


О возможной нехватке средств для обеспечения маржинальной позиции

26.03.2014

Уважаемые клиенты!

С 27 марта 2014 года вступает в силу Приказ ФСФР от 08.08.2013 № 13-71/пз-н.

Обращаем ваше внимание, что Приказ устанавливает зависимость размера плеча, которое устанавливает Брокер для совершения маржинальных операций, от ставок риска клиринговой организации. По ряду бумаг Брокером размер будет установлен самостоятельно.

Также обращаем ваше внимание, что плечо устанавливается в разрезе каждой бумаги и в зависимости от направления позиции (лонг или шорт).

Подробно об изменениях правил маржинального кредитования вы можете ознакомиться по
ссылке >>>

С текущими ставками риска клиринговой организации (НКЦ) вы можете ознакомиться по
ссылке >>>

В связи с тем, что текущее значение размера плеча превышает величину, которая будет установлена с 27 марта (т.к. повышаются требования к величине обеспечения), по вашему счёту может возникнуть ситуация нехватки средств для обеспечения маржинальной позиции.

Со сравнительной таблицей размера плеча по ценным бумагам вы можете ознакомиться по
ссылке >>>

Указанные размеры плеча будут установлены брокером с 27 марта 2014 года. С 31 марта 2014 года возможно изменение значений.

Внимание! На текущий момент НКЦ снижены значения риск-параметров. При изменении ставок клиринговым центром Брокер обязан изменить ставки в течение одного часа. Следите за суммой, отображенной в поле «Требование» таблицы QUIKa «Клиентский портфель».

Информацию о сумме нехватки средств вы можете уточнить в Службе клиентской поддержки.